Регламент мониторинга ЦОПП

Регламент мониторинга формирования и функционирования в субъектах Российской Федерации региональных сетей подготовки кадров по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям СПО в соответствии с мировыми стандартами и передовыми технологиями

Брендбук

Концепция по брендированию центров опережающей профессиональной подготовки 

Примерный формат дорожной карты ЦОПП

Дорожная карта по формированию и обеспечению функционирования региональной сети подготовки кадров по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям СПО в соответствии с мировыми стандартами и технологиями, в том числе в рамках реализации мероприятия национального проекта «Образование» по разработке и распространению в системе СПО новых образовательных технологий и формы опережающей профессиональной подготовки на основе создания центров опережающей профессиональной подготовки

Показатели ЦОПП

Перечень показателей , характеризующих формирование и функционирование в субъектах Российской Федерации региональных сетей подготовки кадров по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям СПО в соответствии с мировыми стандартами и передовыми технологиями, в том числе в рамках реализации мероприятия национального проекта «Образование» по  разработке и распространению в системе СПО новых образовательных технологий и формы опережающей профессиональной подготовки на основе  создания центров опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП)

Рекомендации для субъектов Российской Федерации по формированию региональных сетей подготовки кадров

Рекомендации для субъектов Российской Федерации по формированию региональных сетей подготовки кадров по формированию региональных сетей подготовки кадров по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям СПО

Перечень показателей РПСВ

Перечень показателей, характеризующих формирование и функционирование в субъекте Российской Федерации региональной сети подготовки кадров по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям СПО (ТОП-50)

Страницы